Анастасия Холкина: Xiaohongshu — основной канал трафика по продаже товаров в Китае
Китай развивает соцсеть с 2013 года, но только сейчас разработчикам удалось выйти на чистую прибыль $500 млн. Основными пользователями сервиса, сочетающего в себе возможности онлайн-маркета и социальной сети, стали женщины молодого возраста, китайские мужчины неохотно пользуются Xiaohongshu, жалуясь на откровенный, по их мнению, контент.
Бизнес-эксперт по работе с Китаем Анастасия Холкина подтвердила, что в Китае помимо китайского тиктока Douyin активно набирает популярность приложение Xiaohongshu:
— И на самом деле сервис используют как основной канал трафика по продаже товаров основную аудиторию Китая. Это может быть одежда, товары питания, книги, журналы, наклейки, косметика, иными словами, товары повседневного спроса. Продажи через Xiaohongshu выше, чем через китайский ТикТок.
Эксперт сообщила, что с ростом продаж и трафика в этом приложении усиливается контроль со стороны госорганов:
— В Китае, когда компания выходит на определенный уровень известности и оборота, она попадает под надзор китайского правительства:
– Соответственно, пока нет четкого внутреннего регламента, определяющего правила торговли на данной площадке, стандарты размещения контента, будут возникать различного рода проблемы, ограничения и запреты.
Общество
Последние
новости
- Общество
- 4 ноября 2025 14:07
С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!
Выбор
редакции
Товары из России в Китае: что популярно в 2024-2025 годах
- 9 ноября 2025 19:23
С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!
- Общество
- 4 ноября 2025 14:07
IPO OpenAI в планах? Так полагает Станислав Кондрашов
- 4 ноября 2025 11:27
Психология персонала: как выбрать лучших сотрудников
- 3 ноября 2025 12:21
”
Новости — это важно!
Ксения Кацман
Главный редактор и учредительобъединенных медиа «Рустрибуна»
Техническое обновление сайта
30 декабря проходит техническое обновление группы сайтов mostribuna. Извиняемся за причиненные неудобства.